17.03.2013, 15:47
|
#392
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Значит по твоему получается что при сползании ремень будет находиться ровно по середине шкива КВ, а вот на опорнике он сместится? Во как его ровно по центру примагнитило к шкиву КВ, а выше перекосоротило, однако!!! Да и помпа тут не причем. При чрезмерном люфте роликов, дефекте шкивов он тоже будет смещаться.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, ремень при сползании уйдет с оси на одинаковое расстояние, что на шкиве КВ, что на шкивах РВ, что на помпе, что на роликах. А тереться он начнет об то, что ближе всего. А ближе всего, это бурт и шайба шкива КВ. 
|
это ваша теория !!моя практика говорит совсем другое
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|