Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 00:33   #402
grey wolf
Втянувшийся
 
Аватар для grey wolf
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
grey wolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Мда, но при всем при этом, ремни на 2112 рвало только из-за самих ремней(паленых после замены) и нормальный ремень ходил по 70-90 тысяч без всяких автоматов. С роликами почти не было проблем.
Так так ли он нужен был, этот автомат в конструкции Приоры?
И может ли в принципе заклинивший автомат оказать влияние на срок эксплуатации ремня? Вот в чем вопрос.......

Ведь если даже он и заклинит, то дикого перетяга не случится. Мне кажется, что само по себе влияние работы-не работы автомата очень сильно переоценено. Да и многие под крышку не заглядывают и ездят по факту с заклинившим автоматом, потому как у многих он после 30 тысяч и не работает....
Полностью согласен! Да и всеми любимая Inа (натяжной ролик) не всегда в продаже есть и стоит пипец! У нас например в продаже на приору есть ролики Corаm, Dеyco, Gаtех, VВF и хз что лучше! (лотерея) Так что вот думаю поставить все от 2112 и каждые 20-30тыс. лучше менять ремень!

Последний раз редактировалось grey wolf; 18.03.2013 в 02:35.
grey wolf вне форума  
Вверх