Цитата:
Сообщение от PAE
Serg901, вот ты не знаеш люди делали оси из клапанов, интересно как ходят такие конструкции и как смазывать.Или раз смазал при сборке и типа нехрен туда больше лазить,но там пыль,вода грязь присутствуют всегда, вот и думаю как быть, что замутить по грамотней?
В уазовскин нравится то, что прикрутил шланжик и шприцуй, смазка полезла со всех щелей, хорош.
|
Про оси из клапанов не знаю. Сталкивался один раз с трубчатыми осями - видел как меняли на М-2141 на самодельные (цельные, с спиральной канавкой, шаг меньше чем на осях с УАЗ), но было это уже давно (1993..94 гг).
Ты ставил трубчатые от Опеля, но средняя часть была уже разбита и поэтому результат был нулевой. Сейчас у тебя есть новые ср. части петель, почему бы не использовать трубчатые оси, они пружинные. Я бы только их набил смазкой и заглушил с обоих сторон. Если на Korsa такая конструкция стоит 15 лет с более тяжелыми дверьми (трехдверка), то и на Приоре должна стоять.