Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 17:31   #458
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Петли дверей

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Serg901, вот ты не знаеш люди делали оси из клапанов, интересно как ходят такие конструкции и как смазывать.Или раз смазал при сборке и типа нехрен туда больше лазить,но там пыль,вода грязь присутствуют всегда, вот и думаю как быть, что замутить по грамотней?
В уазовскин нравится то, что прикрутил шланжик и шприцуй, смазка полезла со всех щелей, хорош.
Про оси из клапанов не знаю. Сталкивался один раз с трубчатыми осями - видел как меняли на М-2141 на самодельные (цельные, с спиральной канавкой, шаг меньше чем на осях с УАЗ), но было это уже давно (1993..94 гг).
Ты ставил трубчатые от Опеля, но средняя часть была уже разбита и поэтому результат был нулевой. Сейчас у тебя есть новые ср. части петель, почему бы не использовать трубчатые оси, они пружинные. Я бы только их набил смазкой и заглушил с обоих сторон. Если на Korsa такая конструкция стоит 15 лет с более тяжелыми дверьми (трехдверка), то и на Приоре должна стоять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх