Цитата:
Сообщение от Silence63
Да зря вы.
Человек по сути прав.
очень много долгожителей движков на полусинтетиках.
Синтетика едвали даст больше ресурса нашим движкам.
просто синтетику льём для самолюбия скорее, а движкам вазовским им по барабану.
можно выбрать хорошую полусинь,не обязательно эссо, и проблем не знать вообще.
просто полусинь менять нужно всёже почаще.
край 7 тыс в городе.
|
И на синтетике не меньше долгожителей.
Кто для самолюбия, а кто просто так. Синтетика синтетике рознь, есть кряк, есть ПАО. Мне например не все равно когда я машину завожу зимой. И если полусинтетика при -25 уже на грани, то с синтетикой проблем нет, если не дохлый аккумулятор.
Не по барабану вазовским движкам, не по барабану и гидрокомпенсаторам, и стартеру, когда в хороший минус полусинтетику "крутишь".
А реклама его в том, что он хвалит Манн, Кнехт, Мале, а про тот же Бош пишет, что "смешной". Я не понял про смешной в кавычках. И с каких пор Эссо стало ОЧЕНЬ высококачественное?
И каким образом мощность вырастает?? Это мне вообще не понятно.
И чем так плохи ТНК и Лукойл? Многие газелисты по 200-300 тыс. ездят и нечего.