Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 19:41   #2
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Масла Esso отзывы

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Да зря вы.
Человек по сути прав.
очень много долгожителей движков на полусинтетиках.
Синтетика едвали даст больше ресурса нашим движкам.
просто синтетику льём для самолюбия скорее, а движкам вазовским им по барабану.
можно выбрать хорошую полусинь,не обязательно эссо, и проблем не знать вообще.
просто полусинь менять нужно всёже почаще.
край 7 тыс в городе.
И на синтетике не меньше долгожителей.
Кто для самолюбия, а кто просто так. Синтетика синтетике рознь, есть кряк, есть ПАО. Мне например не все равно когда я машину завожу зимой. И если полусинтетика при -25 уже на грани, то с синтетикой проблем нет, если не дохлый аккумулятор.
Не по барабану вазовским движкам, не по барабану и гидрокомпенсаторам, и стартеру, когда в хороший минус полусинтетику "крутишь".
А реклама его в том, что он хвалит Манн, Кнехт, Мале, а про тот же Бош пишет, что "смешной". Я не понял про смешной в кавычках. И с каких пор Эссо стало ОЧЕНЬ высококачественное?
И каким образом мощность вырастает?? Это мне вообще не понятно.
И чем так плохи ТНК и Лукойл? Многие газелисты по 200-300 тыс. ездят и нечего.
Mishel_Rzn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх