Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 09:51   #966
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Как-то я где-то здесь писал - выкладывал, как простой бензиновый фильтр врезал во входную трубку перед клапаном продувки адсорбера, чтобы угольную пыль не пускать в клапан и двиг. Фильтр потом протерся об трубку кондея, пришлось убрать. Теперь придеЦа придумать, как где разместить фильтр, чтобы опять поставить его перед клапаном.
Тоже ставил/снимал - не нравилось место возле клапана. Сейчас фильтр от Оки врезан возле самого адсорбера (GB-202), трубку пластиковую заменил на медь, т.к. наконечники в ней прокручивались. Фото могу сделать. Но вот только фильтр чистый за полгода.
С вентиляции картера летит, это точно. Приблуда стоит на малой ветви и масло ловит с копотью (немного водичку зимой тоже).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх