Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 14:02   #8
Deemon_42rus
Совсем как дома
 
Аватар для Deemon_42rus
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Камерун
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 772
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Deemon_42rus станет известным достаточно скороDeemon_42rus станет известным достаточно скороDeemon_42rus станет известным достаточно скоро
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-2

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Deemon_42rus, может имелось ввиду, что через гидрач уходит?
Ломаю голову: какая зависимость?

Добавлено через 16 минут
мои сиптомы:
- температура двигателя по показаниям приборной панели выше 90, практически под 100
- регулятор печки в красной зоне, причем уже в начале красной зоны воздух из печки горячий, так же как и в конце, нет разницы
-торпедо соответственно горячее
- если убрать регулятор печки в синюю зону, температура двигателя растет, включается вентилятор, даже в приличный минус на улице
- в пробках, так же быстро греется, часто включается вентилятор, даже в приличный минус на улице
- зимой была постоянная утечка тосола, пахло в салоне тосолом, окна были жирные. осмотр системы в Атлант-моторс ничего не выявила, смотрели на машине отстоявшейся в боксе, долили ОЖ. Однако осмотр "с мороза" в Дюке выявил течь обоих радиаторов, необходимость замены.
- на данный момент уровень ОЖ держится на отметке MIN, т.е. так каковой течи нет.
- жор масла, если имеет значение. 1,5л за 10т.км.
- помпа недавно менялась
Поставьте диагноз
__________________
Deemon_42rus вне форума  
Вверх