Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 13:51   #173
Васяя
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Васяя не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Васяя, зачем по темам вопрос продублировал? По ссылкам (вентиляция картерных газов) лениво посмотреть?





Проверяется проходимость патрубка, затягиваются/меняются хомуты, садится на холодную сварку тройник (если есть остатки от литья снаружи тройника - зачищаются), патрубок ставится на герметик. Все перечисленное было в постах указанной темы (как и твой случай).
Спасибо большое!!! Там так ясно не написано.
Васяя вне форума  
Вверх