Цитата:
Сообщение от Foland11
Старое масло + промывочное + новое (свежее) масло.
Вот на таком ездить после промывки не риск? )))
|
Может лучше будет просто посчитать сколько и чего будет в новой смеси.
Пусть несливаемый остаток 500...700 мл (в ср. 600), полной объем в ДВС - 3,5 л. Если брать пятиминутку - 330 мл на ДВС. Получаем 1/10,61.
Остаток - 600 мл и в нем промывки будет содержаться - 56,56 мл. К тому же, как пишут все производители, остаток испаряется за пару сот км (сольвент весьма летуч) в результате t*С, взвесь частиц остается в фильтре.
Долгоиграющая тоже самое по кол-ву содержания в остатке.
Промывочное масло 2,9 л + 600 мл старого. В остатке промывочного масла будет ~ 496 мл. И если принять во внимание состав этого масла (минералка + присадки моющие), то кол-во рабочих моющих присадок там сколько? И разбавленное свежим маслом (2,9 л)?
------
Кол-во просто отработанного масла (~ 600) ни кого же не пугает, как и осадок в нем (никто не отстаивает и не смотрит - есть он или нет).