Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 16:16   #234
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
а почему бесполезная?хотя прошивка стоит на 99град.просто бесит когда карлсон часто срабатывает.
Сколько людей - столько мнений. Остановившись в пробке летом наблюдать как Т*С медленно ползет вверх с 90 до сработки карсона, мне тоже не нравится. Меня бы устроила и двухступенчатая скорость вентилятора, но на норме ее не делают.
Одна помпа не решит вопроса на стоящей машине - воздух через радиатор и в подкапотном прос-ве не циркулирует. Будет медленнее расти, но расти. На силыче-борее есть выход для управления реле доп/помпы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх