Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от жека самара
Я вообще понял что с силычем вентилятор постоянно медленно крутится.как был не даёт температур быстро расти. скоро лето о перегреве уже надо думать.пробег около 60 тысяч помпа родная хорошо себя чувствует.
|
Не совсем так. Если настройка была в автомате, то включение карсона на какую-то пониженную скорость происходит на 5*С ниже уставки включения в прошивке (БК). Точку включения можно выставить и вручную.
Цитата:
«Борей» предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2градусов от установленной точки включения электровентилятора.
Дополнительно «Борей» может управлять вторым электровентилятором или электропомпой для увеличения теплосъема с радиатора системы охлаждения. Естественно, что для работы "Борея" необходим вентилятор(ы), производительность которого(ых) достаточна для самого тяжелого режима охлаждения двигателя.
«Борей» работает "впараллель" со штатной системой включения вентилятора, ничем не мешая ей. Эти две системы резервируют друг друга, тем самым повышая общую надежность.
|
http://silich.ru/bu-evso.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|