Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 18:30   #916
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня служебка ларгус двухместный - эксплуатируется пустым на трассе (в день по 300-400 км). 90% пробега на скорости, около 120 км/ч (по навигатору) - при этом обороты около 4000 (!!!) движка ревет - хз, сколько он выдержит такой эксплуатации (хоть и служебка - все равно жалко)... Дорога и обстановка местами позволяет и более высокую скорость - но жать дальше педаль страшновато, боюсь за движок. Всегда мелькает мысль - мля, вот бы щас сюда мою Приору... Там обороты при такой скорости были бы чуть за 3000... (практически идеальные обороты). Я понимаю 4000 об - в принципе немного при обгонах и т.д., но мля пол дня на этих оборотах - это мне кажется чересчур. Кстати, об обгонах: на пятой нихрена не едет, скинул на четвертую - но, сцуко, уже вот-вот отсечка - опять пятую врубать, мля!!! Первая передача очень короткая - например, надо резко стартануть со второстепенной дороги на главную - втыкаем первую, газ - поехали-поехали-поехали, ан нет, обороты уже за 5000 - а он сцуко до сих пор не едет!!! Теряем время и скорость разгона переключением на вторую-что при этом происходит с синхронизаторами в коробке - лучше не представлять...
бери обратно приору, в чем проблема?
Tayho вне форума  
Вверх