Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 19:22   #321
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: Фильтра

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
ИМХО считаю самый главный показатель это лампочка давления малса. Если она долго горит после запуска двигателя или на горячую видно просвет лампочки. То фильтр выбросить на фиг.
После второго ТО мне на сервисе поставили какой-то то-ли оранжевый, то-ли красный фильтр, так вот, при запуске на холодную в мороз ниже 25 лампочка гасла сразу, а вот в двигателе что-то стучало секунд 5-10, 15 тыс. км. думал, что так и должно быть. На третьем ТО поставил mann, и в минус 25 и в минус 30 никаких стуков не было, только при минус 32-33 градусах секунду-две что-то стучало.
Viktor532 вне форума  
Вверх