Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 19:33   #239
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
и как думаете есть смысл ставить?не дешевая фича.уругваец что то не отвечает на лс.
Плюсы:
- правильно настроенная, не даст подняться Т*С выше заданной более чем на 2*С в пробках (если вентилятор позволяет)
- также стабильная Т*С под капотом
- шум снижен, ток тоже (при пуске нет броска и посадки напряжения в б/сети), срок службы карсона дольше
- работает параллельно штатной и влияния на нее не оказывает
- при движении с малой скоростью и нагрузкой не даст перегреть ДВС
- возможность управления доп/оборудованием (вентилятор или эл/помпа)

Минусы - цена
Вопрос к надежности и к устойчивости от сбоев в работе. См отзывы на форуме силыча и в сети

Не дешевая, поэтому и надо взвесить все нужные тебе за и против. Я не могу принимать решения за тебя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх