Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 20:28   #244
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
значит я спокоен ))))
а метка на приборке, которая идёт перед 90, это 80 или 85 градусов?
У меня на панели 2008г. от 50...90 каждое деление 10*С, а от 90...130 - 8*С. Первое красное - 114*С. На других не знаю, считайте сами.

Для определения значения деления между оцифрованными метками считаем кол-во делений:
от 50 до 90 четыре деления/метки (вкл 90) поэтому (90-50)/4 = 10 (цена деления)
от 90 до 130 пять делений (вкл 130), (130-90)/5 = 8
Для проверки: к цифр. значению добавляем цену деления и получаем значение следующего деления (и так до оцифрованного значения)
------
Может получилось занудно, но так правильно
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:53.
Serg901 вне форума  
Вверх