Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 21:05   #976
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
... а может эта водичка с картера виновата? Я наблюдаю, что машина в основном глохнет зимой, не постоянно, но случается. То есть двиг горячий, идут пары, по пути конденсируются, и в дроссельный узел брызгает вода, двиг глохнет. А мы тут пыль угольную вытираем...
Вода в чистом виде в ДУ из картера не идет, может только с маслом, т.е. пары эмульсии. В задроссельном пространстве на малых оборотах имеется достаточно большое разряжение. При проходе через ДУ воздух, пары, картерные газы мгновенно резко охлаждается (там совсем не зря стоит подогрев от системы охлаждения - при высокой влажности, лед там может быть даже летом). Вот и смолистые отложения на РХХ.
У меня заметно в начале прогрева (Тдвс ~ +20...30*С), на ХХ, бывают небольшие провалы, РХХ быстро подстраивается. Но это при низких темп-рах.

Про приблуду вот http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51700
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх