Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 23:17   #5
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Почему такая нестабильность у кого то ГРМ накрывается на 40000км кто то ездит не заглядывая не думая до 150000км.
Ключевое слово здесь, наверно "не заглядывая"!!! Кто начинает туда заглядывать, изобретать, подбирать шайбы, морозить в морозилке, смазку менять, того что-то всеравно не устраивает... а таксисты вон ездят тысяч по 150, а потом меняют комплект и дальше ездят.
Я вот понятия не имею, работает у меня автомат или нет, заклинило его или нет, так и отдал машину в итоге, правда не далеко отдал - родственникам. Просил ребят посмотреть пару раз при замене масла - говорили все нормально.

Но нестабильность, согласен - есть! Может от перетяжки умирает....
Mubarek вне форума  
Вверх