Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 08:20   #86
ziher79
Постоялец
 
Аватар для ziher79
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Чувашия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемziher79 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Как писали есть свои плюсы и минусы. Если будешь в день минимум 100 км проезжать, то тогда имеет смысл ставить в целях экономии денег на топливо. Если меньше, то не стоит.
Из +: цена газа меньше цены бензина более чем в 2 раза; масло меняется реже минимум в 1,5 раза (от газа нагара нет).
Из -: потеря мощности примерно на 25%; воздушный фильтр следует менять в 3 раза чаще (т.к. газ очень чувствителен к подачи воздуха и если этого не делать, его расход возрастает); больший расход по сравнению с бензином на 30%.
Это из того что точно знаю.

Вот есть статейка если кому интересно почитайте, сам не решился делать

[CENTER][CENTER][B][FONT=Arial]Техническая документация по переводу двигателя автомобиля с бензина на природный газ (метан)
А при чем тут метан, щас ставят пропан.
Была раньше пятерка на газу разницы в мощах я не замечал, т.е. чтоб мощ уменьшалась.
Расход да чуть больше где то на 1 литр.(если бензина жрало 8литров то газа 9литров).
__________________
Закон Майлса
"Угол зрения зависит от занимаемого места"
ziher79 вне форума  
Вверх