Цитата:
Сообщение от VladimirV
Как писали есть свои плюсы и минусы. Если будешь в день минимум 100 км проезжать, то тогда имеет смысл ставить в целях экономии денег на топливо. Если меньше, то не стоит.
Из +: цена газа меньше цены бензина более чем в 2 раза; масло меняется реже минимум в 1,5 раза (от газа нагара нет).
Из -: потеря мощности примерно на 25%; воздушный фильтр следует менять в 3 раза чаще (т.к. газ очень чувствителен к подачи воздуха и если этого не делать, его расход возрастает); больший расход по сравнению с бензином на 30%.
Это из того что точно знаю.
Вот есть статейка если кому интересно почитайте, сам не решился делать
[CENTER][CENTER][B][FONT=Arial]Техническая документация по переводу двигателя автомобиля с бензина на природный газ (метан)
|
А при чем тут метан, щас ставят пропан.
Была раньше пятерка на газу разницы в мощах я не замечал, т.е. чтоб мощ уменьшалась.
Расход да чуть больше где то на 1 литр.(если бензина жрало 8литров то газа 9литров).