Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 10:41   #473
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Это сказка для покупателя такая! Также, как и Coram, Pilenga, FinWhale и еще два десятка Итальянских, Немецких и прочих брендов.
Все это делается в Китае и соответственно отражено в таможенной базе ГТД при ввозе, видны все объемы и т.д.
Многие бренды размещают свои производства и заказы там и что с того? Можно делать у дядюшки Ляо в сарае, а можно и на нормальном заводе. Все гонятся за прибылью (столичные хозяева предприятий в наших регионах тоже). Вот есть ли, при этом заинтересованность в вопросе качества своего товара у "бренда".
Про продукцию Pilenga сказать плохого не могу, з/амортизаторы четвертый год нормально ходят в отличии от САЗа.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх