Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 11:53   #258
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Тоже присоединяюсь,замечено на других авто особенно показателями топлива.Стоит,стоит на одном месте зато потом резко падает,поэтому и здесь это может быть.А так действительно разгоговор ни о чём.
Разговор о правильном определении неоцифрованных значений шкалы.
Вы ссылки смотрите или как? Свойства шкал: Неравномерная шкала — шкала, отметки на которой нанесены неравномерно.
Вот вам пример шкал на тестере ТЛ-4м, посмотрите на шкалу Ом, сколько делений между оцифрованными значениями, одинаково ли их кол-во на всей шкале? Будут ли равны деления (значения) неоцифрованных значений на всей шкале (Ом)?
Сравните с линейной шкалой (верхняя =V)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:33.
Serg901 вне форума  
Вверх