Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 17:32   #261
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Serg901, Остальные шкалы то одинаковые? Причем тут сопротивление? У топлива тоже самое шкала с первого деления белого идет одинаковые расстояния между метками. А где красное там 1 и 3 литр (наверное)
Притом (шкала Ом), что шкала аналогичная шкале температуры - неравномерная и с разным кол-вом делений между оцифрованными отметками.
vlixup, пожалуйста, перечитай внимательно мои посты, не хочу повторятся, а новых доступных объяснений придумать не могу. Пойми правильно, я не пытаюсь выеживаться, просто работаю с разными средствами измерения с 1982 г. (первая практика в цехе КИПиА) и поверь, знаю о чем пишу. Учитель из меня неважный.
------
Прибор называется - указатель уровня топлива, а не указатель количества топлива в баке в (л) - разные величины. Красным выделяется критическая зона шкалы (низкий уровень).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх