Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 19:05   #491
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от alex43 Посмотреть сообщение
ешил всё-таки определить, как влияет внешний диаметр опорника на фазы газораспределения.
Alex43, ремень с помпой уже две недели назад поменял, полет - нормальный. А вот благодаря таким как ты форумчанам - нет, нет да загляну. Умных людей почитать. Ну а Mubarek со своей "правдой жизни" просто шикарен. Только от такой правды нерадостно. (((( Вроде бы ЛАДАводы - люди до запчастей не жадные. Готовы платить за качественные детали, используемые в ремонте и ТО. Но маркетологи пользуются только для наживы. "Ах у тебя, ладовод вислоухий, есть желание купить что-то дороже Лузара? На тебе, заблудший, лузар в упаковке "Триалли". Вот же гады))))
По поводу того, что фазы уходят на опережение при использовании любимца публики KOYO. У меня машина - газовая. Т.е., предположительно, углы опережения в любых режимах гуляют впритык к максимальным значениям. Так вот Мне показалось, что мотор на Х.Х. стал работать удивительно ровно. И до этого у меня не было нареканий. Но сейчас - загляденье. Хотя может быть это из области самообмана, иллюзий и прочих "невероятных приходов от замены прошивок"))))
vovan_sm вне форума  
Вверх