Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 20:15   #496
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
как они умудряются заместо поршня класса С, ставить класс В. С хоном у Приоры все в порядке.
Да-а-а,здесь я согласен приходилось видеть ДВС с поршнями разной группы,обычно две по парно,но и несколько с тремя группами.Да ступичные подшибники разных заводов на одном авто.
Ark@im вне форума  
Вверх