Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 20:53   #870
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какие летние шины вы используете? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Вот, только все эти энерджисейферы и прочие эко как-то смущают... Из общетехнических соображений ясно, что проектирование любого узла, в том числе и шины - это решение задачи оптимизации - этакий Тришкин кафтан - прикрыли жопу - оголили пузо, прикрыли пузо - жопа гола... И чем больше тут параметров, тем хуже интегральный результат: если кроме обычных прочности/шумности/устойчивости на шоссе/проходимости/износостойкости еще и какой-то экономией топлива (впрочем, весьма вероятно, никто этим не страдал - маркетологи очередную клюкву родили) заморачивались, то в целом изделие по драйверским свойствам будет хуже того, где оной не заморачивались. Законы сохранения
шина легче --> экономия топлива --> тонкая боковина в следствие легкого веса --> грыжи.
James May вне форума  
Вверх