Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 22:10   #266
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Serg901, вы что привязвлись со своей метрологие? Авто типа приора выпущеное для обычного потребителя будет заниматься метрологией? Этот датчик примитивный примитивней некуда. Я понять нем огу почему вы уперлись то. Тут элементарное просто. Каждое белое деление 10 градусов. до 110. далее идут метки другие. ТОЛЬКО МЕТКИ и всего лишь. Как показал я 120 там и есть и как показал becool, так оно и есть. При чем тут сопротивление?. Даже ту шкалу что вы привели в пример каким место м она относиься к приоре. Почему не взять для примера шкалу амперметра? и т.д.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх