Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 22:28   #997
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 16
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А как они держатся отложения и не засасываются в впуск, за счет чего? Статика или voodoo magic? Шучу конечно, но действительно, как? Пыль разве удержалась бы? Масло (пары) слегка летит во впуск, ДУ с подогревом...
Поставь фильтр перед клапаном адсорбера (клапан продуй) и убедишься точно откуда летит.
то есть остается - черная пыль с адсорбера, самую чуть увлажненная парами с картера, потому, что держится на поверхностях тарелки и штока РХХ. ВотТ поэтому меня и смущало, что откровенно маслянистых отложений, как на фоте в посту 991 выше, не видел. И значит небольшого количества пыли на тарелке РХХ достаточно, чтобы уменьшить площадь окна в ДУ и вызвать подглохивание двигателя.
У меня эта проблема (двиг глохнет на ХХ) лечится именно так - снимаю РХХ и вытираю черный налет на поверхностях
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх