Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 22:30   #651
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Стартер

Доброго времени суток.
Приора, 2010г.в., люкс, пробег 26500.
Несколько раз не завелась зимой(-15-20).
Симптомы: включаю зажигание – качает бензин, включаю запуск и что-то щелкает «ЦИК-цик-цик-цик…», вроде под капотом, но попыток проворота коленвала не замечал.
Проверил напряжение, после неудачных пусков на аккуме – 12,3 В.
Со свежим аккумулятором все отлично, запускается на раз…
Аккумуляторы у меня 2009 г.в. Акком 55 А\ч с завода и «Титан» 62 А\ч, меняю по очереди, подзаряжаю…
Возил аккумуляторы на диагностику, правда после зарядки – все ОК. плотность 1,28-1,29 напряжение 12,7, тест нагрузочной вилкой проходят.
Что за стартер, пока не знаю.
Сосед высказал мнение, что это втягивающее помирает.
Был сеня на сервисе, правда по др. вопросу… сказали – «Везите неисправность, проведем диагностику».
Вопросы: как думаете что может быть?
Если я в сервисе не заведу машину с напругой на клеммах 12,1 -12,2В это гарантия?
При какам минимальном напряжении должна заводиться приора?
Если они мне скажут что все отлично просто замените аккумулятор, либо подзарядите его, а то вот и плотность упада до, например 1,22… как их убедить, что дело не в аккумуляторе?
Alex357 вне форума  
Вверх