Цитата:
Сообщение от James May
а боковину делают тонкой как раз таки для уменьшения веса, потому что уменьшать толщину других частей шины невозможно. Боковина же "неконтактирующая" поверхность. И уменьшают толщину боковины как раз таки для этого. Ну не для уменьшения прочности же боковину тоньше делают 
|
Уменьшение массы шины выглядит вполне логичным, ибо основной расход топлива приходится на разгон, а кинетическая энергия вращения колеса пропорциональна его моменту инерции, при этом шина (масса соизмерима с диском, а распределена далеко от оси вращения) является весьма важным его элементом. А ведь даже при снижении массы диска (переход со штамповки на ковку) народ замечает улучшение динамики и снижение расхода.
С трением простор для творчества поменьше будет - шине как бы неплохо еще и тормозить, не пробуксовывать и не срываться при боковых нагрузках...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Зачем налетать? На хорошей резине можно его объехать.....
|
Да, как сказать... Например, уходя на покрытую хз-чем обочину, уклоняясь от столкновения с содомитом, переоценившим свои силы на обгоне, как-то не особо получается объезжать камушки. А случаи подобные не то чтобы какой-то особой редкостью были...