Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 10:56   #887
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Какие летние шины вы используете? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Уменьшение массы шины выглядит вполне логичным, ибо основной расход топлива приходится на разгон, а кинетическая энергия вращения колеса пропорциональна его моменту инерции, при этом шина (масса соизмерима с диском, а распределена далеко от оси вращения) является весьма важным его элементом. А ведь даже при снижении массы диска (переход со штамповки на ковку) народ замечает улучшение динамики и снижение расхода.
ИМХО кинетическая энергия качения шины в данном случае практически неприменима, так как шина катится не отдельно от автомобиля. То есть в формуле рассчета кин.энергии качения шины должна добавиться кинетическая энергия перемещения остального автомобиля, то есть масса шины будет играть ничтожную роль.
Народ замечает чем? Универсальным прибором JOPA?
Я не нашёл статистики про изменение динамики одного и того же авто на разных дисках и одинаковой резине.
Масса шины, как и диска влияет только на неподрессоренные массы, которые играют значительную роль в устойчивости авто на неровной дороге или с короткоходной подвеской. ИМХО
Rishat_M вне форума  
Вверх