Цитата:
Сообщение от tim5
Ришат Мишарин,если все так так как ты пишешь, и масса колес ничтожна и не влияет на ускорение автомобиля, то объясни пожалуйста зачем тогда весь авто спорт ставит дорогущие и легкие колеса на дисках из сплавов на основе магния? А не тяжеленные стальные штамповки? Разница то от силы килограмм по 6 на колесо =))))
|
Из-за общего веса авто+ торцевое и радиальное биение самих ковынных дисков ниже+прочность. Там они за каждый грамм борются. Тем более стальные штамповки менее упруги нежели магниевые диски.
Встречный вопрос: зачем снимают обшивку салона, ставят стёкла из поливинилхлорида (если не ошибаюсь), пластиковые крылья и капот? Оставили бы всё как на родной, а диски карбоновые и низкопрофильную резину...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
про ухудшение разгона))
|
Есть конкретные цифры? Если ставят 15, 16, 17, 18 диски и наружный диаметр колеса становится увеличивается, то соответственно должна ухудшиться динамика разгона.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Аспид
Пересчитай аккуратно, аппроксимируя колесо диском (I = (1/2)*m*R^2) и убедись в том, что масса (момент инерции) колес - это достаточно весомая величина
|
Я привёл цифры для примера. В любом случае радиус колеса будет меньше метра, соотв. квадрат этой величины будет 0,ХХ м^2, то есть моментом инерции можно вообще пренебречь.