Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 22:48   #269
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Serg901, вы что привязвлись со своей метрологие? Авто типа приора выпущеное для обычного потребителя будет заниматься метрологией?
Рядового потребителя обучают как минимум в школе - вычисление цены деления шкалы прибора, просто нужно правильно это применить на практике. Цитату и ссылку на учебник физики приводил. Ничего личного не имею ввиду.
------
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это по твоей может указке? Если нет, то оставь эти переживания мне, ok?
Ты написал - я прочитал. В будущем держи себя в руках и аккуратней с предположениями/обвинениями.
------
Попытки ранее популярно объяснить (не используя спец. термины) к хорошему не привели. Было время подумать.
О определении цены деления на шкале. Пока нет документов, доказывающих, что к данной шкале нужно применять другие методы, применяться должны общепринятые нормы и стандарты. Шкала прибора температуры ОЖ двигателя, считается комбинированной (состоящей из двух разных шкал), из-за разного кол-ва меток/делений между оцифрованными отметками. Поэтому, определение цены деления выполняется индивидуально.
На участке шкалы между 50 и 90 три метки, 4 деления, цена деления 10*С. На участке шкалы между 90 до 130 находятся 4 метки, 5 делений, цена деления 8*С.
О ненужности (лишних) делений/меток на части шкалы. Все тоже самое: нет доказательств ошибочного нанесения делений/меток – нет и "лишних".

Обсуждать далее соответствие хар-ки шкалы хар-кам датчика (расстояние между метками), без знания устройства комбинации приборов, т.е. участвуют ли при формировании показаний электронные компоненты для изменений хар-ки шкалы, используя только лишь данные датчика - некорректно. К тому же расположение меток на шкале (градуировка шкалы), как и соответствие показаний прибора действительным значениям датчика (поверенного или образцового) определяются еще классом точности прибора и относятся к инструментальным/приборным погрешностям.

Спор/беседу/диалог по этому вопросу прекращаю.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх