Цитата:
Сообщение от vlixup
Serg901, вы что привязвлись со своей метрологие? Авто типа приора выпущеное для обычного потребителя будет заниматься метрологией?
|
Рядового потребителя обучают как минимум в школе - вычисление цены деления шкалы прибора, просто нужно правильно это применить на практике. Цитату и ссылку на учебник физики приводил. Ничего личного не имею ввиду.
------
Цитата:
Сообщение от becool
Это по твоей может указке? Если нет, то оставь эти переживания мне, ok?
|
Ты написал - я прочитал. В будущем держи себя в руках и
аккуратней с предположениями/обвинениями.
------
Попытки ранее популярно объяснить (не используя спец. термины) к хорошему не привели. Было время подумать.
О определении цены деления на шкале. Пока нет документов, доказывающих, что к данной шкале нужно применять другие методы, применяться должны общепринятые нормы и стандарты. Шкала прибора температуры ОЖ двигателя, считается комбинированной (состоящей из двух разных шкал), из-за разного кол-ва меток/делений между оцифрованными отметками. Поэтому, определение цены деления выполняется индивидуально.
На участке шкалы между 50 и 90 три метки, 4 деления, цена деления 10*С. На участке шкалы между 90 до 130 находятся 4 метки, 5 делений, цена деления 8*С.
О ненужности (лишних) делений/меток на части шкалы. Все тоже самое: нет доказательств ошибочного нанесения делений/меток – нет и "лишних".
Обсуждать далее соответствие хар-ки шкалы хар-кам датчика (расстояние между метками), без знания устройства комбинации приборов, т.е. участвуют ли при формировании показаний электронные компоненты для изменений хар-ки шкалы, используя
только лишь данные датчика - некорректно. К тому же расположение меток на шкале (градуировка шкалы), как и соответствие показаний прибора действительным значениям датчика (поверенного или образцового) определяются еще
классом точности прибора и относятся к инструментальным/приборным погрешностям.
Спор/беседу/диалог по этому вопросу прекращаю.