Цитата:
Сообщение от lacosttt
машина 12 года(е газ), недавно прошел 1 т.о. пробег больше 3000 тыс. считаете можно ехать на ремонт? что сказать гарантийщикам? они же на т.о. должны диагностику делать. я спрашивал, говорили, что всё в полном порядке.
|
А чего, собственно, не нравится в расходе?
В Руководстве на машинку есть некие контрольные цифры. Так вот, панику стоит поднимать только в том случае, если реальные цифры ну уж очень сильно отличаются от "эталонных". В 2-3 раза, например.
Грубо проверить адекватность БК можно так: выставить на приборной панели режим "моментальный расход" и проехаться по загородной трассе. Смотреть за изменениями показаний. Надавили педальку - растет, отпустили - падает, а потом снова растет. Держим ножку в одном положении - на спусках падает, на подъемах растет.
Увеличение расхода топлива - СЛЕДСТВИЕ неисправности двигателя. Но, при этом, совсем не ПРИЗНАК этой самой неисправности. Поскольку расход топлива зависит от огромного количества довольно случайных параметров, то и давать заключение "двигатель неисправен" на основе показаний ТОЛЬКО расходомера - нонсенс!
Вот когда Вы сможете сказать: "У меня вот это, вот то, вот там вот так и вот тут подтекает и т.д. и т.п., и еще расход топлива резко вырос", вот тогда можно будет говорить о той или иной неисправности.
Если же имеем только рост расхода топлива, то неисправность эта устраняется заменой толстой прокладки межу рулем и сидением. Увы, неисправность излечится ТОЛЬКО НА ЭТОЙ вот конкретной машине.
Ну вот, например, я только что вернулся из дальней поездки. Если я еду по хорошей ровной и практически прямой дороге, а машину ведет в сторону, причем ощутимо, что это? Может быть "сход/развал", а может быть боковой ветер 30 м/с. При этом расход топлива однозначно вырастет, поскольку для компенсации сноса колеса стоят боком, да и долговечности резине это явно не добавляет... А ехать в этом режиме приходится почти 200 км... При этом в самой машине доковой ветер на ходу совсем не ощущается, даже если окно открыть...
Это я к тому, что по одному единственному признаку в машине мало что можно диагностировать.