Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 23:08   #5
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от lacosttt Посмотреть сообщение
машина 12 года(е газ), недавно прошел 1 т.о. пробег больше 3000 тыс. считаете можно ехать на ремонт? что сказать гарантийщикам? они же на т.о. должны диагностику делать. я спрашивал, говорили, что всё в полном порядке.
А чего, собственно, не нравится в расходе?
В Руководстве на машинку есть некие контрольные цифры. Так вот, панику стоит поднимать только в том случае, если реальные цифры ну уж очень сильно отличаются от "эталонных". В 2-3 раза, например.

Грубо проверить адекватность БК можно так: выставить на приборной панели режим "моментальный расход" и проехаться по загородной трассе. Смотреть за изменениями показаний. Надавили педальку - растет, отпустили - падает, а потом снова растет. Держим ножку в одном положении - на спусках падает, на подъемах растет.

Увеличение расхода топлива - СЛЕДСТВИЕ неисправности двигателя. Но, при этом, совсем не ПРИЗНАК этой самой неисправности. Поскольку расход топлива зависит от огромного количества довольно случайных параметров, то и давать заключение "двигатель неисправен" на основе показаний ТОЛЬКО расходомера - нонсенс!

Вот когда Вы сможете сказать: "У меня вот это, вот то, вот там вот так и вот тут подтекает и т.д. и т.п., и еще расход топлива резко вырос", вот тогда можно будет говорить о той или иной неисправности.

Если же имеем только рост расхода топлива, то неисправность эта устраняется заменой толстой прокладки межу рулем и сидением. Увы, неисправность излечится ТОЛЬКО НА ЭТОЙ вот конкретной машине.

Ну вот, например, я только что вернулся из дальней поездки. Если я еду по хорошей ровной и практически прямой дороге, а машину ведет в сторону, причем ощутимо, что это? Может быть "сход/развал", а может быть боковой ветер 30 м/с. При этом расход топлива однозначно вырастет, поскольку для компенсации сноса колеса стоят боком, да и долговечности резине это явно не добавляет... А ехать в этом режиме приходится почти 200 км... При этом в самой машине доковой ветер на ходу совсем не ощущается, даже если окно открыть...
Это я к тому, что по одному единственному признаку в машине мало что можно диагностировать.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх