Поспрашивал у более продвинутых автомобилистов из знакомых которые крутяться в сервисном бизнесе...
Жидкие подкрылки - полная туфта, которая не стоит затрат на нее(на материалы уходит ~3000 руб.)... сказали надежнее пластика еще ничего не придумали. А так посоветовали антигравием обрабатывать раз в год, если мол железо портить не хош
Про
Эпоксидную защиту навел более детальную информацию. То, что у вас знакомый делал, называется
Тефлоновая защита(Жидкий пластик) вещь из разряда первопроходец... есть много минусов, и при обновлении покрытия - требует полного удаления старого реагента - двойная работа. А
Эпоксидная защита - это уже ноу-хау из века Нано-технологий... от кирпичей конечно не защитит - но от веток, брелков, ключей, мелкой наждачки и прочих неприятностей весьма неплохо ограждает, так же можно обрабатывать пластик. Самое главное - это для владельцев черных автомобилей... защищает от выгорания ЛКП и при своевременном обновлении, ЛКП будет выглядеть как в день покупки. Так, что думаю всеже опробую сие ноу-хау на своей звездочке.