Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 03:47   #8
Gromgol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Gromgol
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Gromgol находится на правильном пути
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Поспрашивал у более продвинутых автомобилистов из знакомых которые крутяться в сервисном бизнесе...

Жидкие подкрылки - полная туфта, которая не стоит затрат на нее(на материалы уходит ~3000 руб.)... сказали надежнее пластика еще ничего не придумали. А так посоветовали антигравием обрабатывать раз в год, если мол железо портить не хош

Про Эпоксидную защиту навел более детальную информацию. То, что у вас знакомый делал, называется Тефлоновая защита(Жидкий пластик) вещь из разряда первопроходец... есть много минусов, и при обновлении покрытия - требует полного удаления старого реагента - двойная работа. А Эпоксидная защита - это уже ноу-хау из века Нано-технологий... от кирпичей конечно не защитит - но от веток, брелков, ключей, мелкой наждачки и прочих неприятностей весьма неплохо ограждает, так же можно обрабатывать пластик. Самое главное - это для владельцев черных автомобилей... защищает от выгорания ЛКП и при своевременном обновлении, ЛКП будет выглядеть как в день покупки. Так, что думаю всеже опробую сие ноу-хау на своей звездочке.
Gromgol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх