Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 06:22   #860
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Цитата:
Сообщение от Gromgol Посмотреть сообщение
Про Эпоксидную защиту навел более детальную информацию. То, что у вас знакомый делал, называется Тефлоновая защита(Жидкий пластик) вещь из разряда первопроходец... есть много минусов, и при обновлении покрытия - требует полного удаления старого реагента - двойная работа. А Эпоксидная защита - это уже ноу-хау из века Нано-технологий... от кирпичей конечно не защитит - но от веток, брелков, ключей, мелкой наждачки и прочих неприятностей весьма неплохо ограждает, так же можно обрабатывать пластик. Самое главное - это для владельцев черных автомобилей... защищает от выгорания ЛКП и при своевременном обновлении, ЛКП будет выглядеть как в день покупки. Так, что думаю всеже опробую сие ноу-хау на своей звездочке.
Как то тоже сомнительно по Эпоксидную защиту, все эти нанотехнологии не вызывают доверие. Я летом один раз помыл машину на нано-мойке, 900р отдал, а толку никакого, разницы по сравнению с обычной мойкой не заметил.
Вообщем, я для себя решил что нафиг все эти защитные покрытия, каждые 3 мойки покрываю воском и мне этого хватает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gromgol Посмотреть сообщение
Да, микрометры. Привык все делать с запасом прочности Значит подумаю над золотой серединой в 225мкм.
Эта толстовата, ее будет видно на капоте. И толку от такой толстой пленки не вижу, ты же не по гравийкам катаешься ))
И еще, т.к. пленка толстая, у нее будет кромка высокая, на мойке керхером ее будет понимать и отрывать от капота.
elbobrrouj вне форума  
Ответить с цитированием Вверх