Цитата:
Сообщение от Gromgol
Про Эпоксидную защиту навел более детальную информацию. То, что у вас знакомый делал, называется Тефлоновая защита(Жидкий пластик) вещь из разряда первопроходец... есть много минусов, и при обновлении покрытия - требует полного удаления старого реагента - двойная работа. А Эпоксидная защита - это уже ноу-хау из века Нано-технологий... от кирпичей конечно не защитит - но от веток, брелков, ключей, мелкой наждачки и прочих неприятностей весьма неплохо ограждает, так же можно обрабатывать пластик. Самое главное - это для владельцев черных автомобилей... защищает от выгорания ЛКП и при своевременном обновлении, ЛКП будет выглядеть как в день покупки. Так, что думаю всеже опробую сие ноу-хау на своей звездочке.
|
Как то тоже сомнительно по Эпоксидную защиту, все эти нанотехнологии не вызывают доверие. Я летом один раз помыл машину на нано-мойке, 900р отдал, а толку никакого, разницы по сравнению с обычной мойкой не заметил.
Вообщем, я для себя решил что нафиг все эти защитные покрытия, каждые 3 мойки покрываю воском и мне этого хватает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gromgol
Да, микрометры. Привык все делать с запасом прочности Значит подумаю над золотой серединой в 225мкм.
|
Эта толстовата, ее будет видно на капоте. И толку от такой толстой пленки не вижу, ты же не по гравийкам катаешься ))
И еще, т.к. пленка толстая, у нее будет кромка высокая, на мойке керхером ее будет понимать и отрывать от капота.