Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 10:22   #518
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Изменен способ крепления пластины, в классической конструкции запрессована внатяг, а у Дайко и ИНА она расклепана - вот и вся разница.
Берите, будем статистику собирать. Про ИНУ уже пару отзывов было по разным форумам с нечеткой работой автомата....
Так получается если расклепана, то разобрать собрать натяжной механизм не получится?
serebas вне форума  
Вверх