Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 11:07   #295
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
У 1-JZ после 3 тыс. чуствуется реальный пендаль под зад, а вот у 1-G продолжается плавный разгон. Речь про маркообразные. Поэтому, после джейзета вообще никак не впечатлил.
У него не было задачи впечатлять разгоном, он дал характеристику момента какую ни одна четверка не дает, крутить его смысла нет, и объем не тот и поршневая старая и блок чугунный - кароче неубиваемый мотор. JZ канечно хорош но и хлопает поболее ) товарищ на вероссе с 1G в городе легко в 12-14 укладывается а второй на марке сотом JZ говорит никода так не получалось ) минимум 14 но это реедко, обычно 15-16.
kot,,perm вне форума  
Вверх