Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 15:27   #560
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

GRUZOWIK, а при чем е-газ? Там разве принцип работы БК другой?
Пойдем от обратного. Предположим, что машина стоит на месте и расходует 1 литр в час. Теперь ее зацепили на буксир и потащили со скоростью 100 км/ч. Соответственно, за 1 час машина проедет 100 км и сожрет 1 литр. Каков ее расход? 1л/час. Движение накатом на нейтрали - в данном случае то же самое, что и на веревке.
Теперь предположим, что стоящая машина кушает 2 л/ч. Если протащить ее 2 часа со скоростью 50 км/ч, то проедем те же 100 км.
Двигатель стоящей машины работает без нагрузки на оборотах ХХ.
Двигатель буксируемой машины работает без нагрузки на оборотах ХХ.
Двигатель машины, едущей накатом на нейтрали, работает без нагрузки на оборотах ХХ.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх