Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 23:01   #685
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от AKIM Посмотреть сообщение
На 115-ом две клеммы подключения, это возбуждение и межвитковая обмотка. А на 135-ом только клемма возбуждения.
Так понимаю, что контакт на гене как на рисунке,а на новом один контакт, а не 2? Значит надо от разъема контакта L подключить на клемму возбуждения, второй контакт не задействуется. Советую купить сам контакт и клемму мама и сделать переходник, что б проводку не резать на авто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъемы.jpg
Просмотров: 8
Размер:	74.2 Кб
ID:	93909  
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх