Цитата:
Сообщение от evedol
И явно буду менять движок.
|
Поршневую от 124 движка воткните и забудьте о проблеме.
Лично на моей приоре застучало на 11000 км. пробега (предположительно второй и третий цилиндры). Проехал со стуком благополучно 30000 км. без каких либо симптомов: двигатель легко заводился и при -35 после ночной стоянки, стук не прогрессировал, проявлялся при запуске ниже -20 и всегда на горячую, масла на долив за от ТО до ТО уходило 200-300 гр. (двигатель всегда выкручивал при разгоне в городе и на трассе до 4000-5000 об., при обгонах до отсечки). Три визита к оф. дилеру ничего не дали, говорили, что все нормально, коли масло не ест (движок пломбировали даже) и компрессия в норме. Единственное, что сделал: перешел на синтетику 5W-50 на 14000 км. пробега + бухнул в масло 2 тюбика ревитализанта XADO - стук стал гораздо тише спустя 2000 км. Плановая замена масла на ТО 30000 (ноябрь 2011) опять же на 5W-50 + тюбик XADO - стук полностью пропал в январе 2012 при пробеге 32000 км. ТО 45000 - тоже масло и тюбик XADO -стук не появился и на 46000 км. пробега автомобиль обрел нового хозяина.
З.Ы. XADO не рекламирую, почему пишу про него - имел положительный опыт применения на другом автомобиле (21102) и имел огромное нежелание вскрывать новый двигатель. Понадеялся, что XADO восстановит поверхности трения в зоне поршень-зеркало. Возможно, так и получилось. К тому же, подобным методом лечились некоторые калины с двигателем 1,4 на форуме калиноводов. Только там использовался Римет Моторхилер (помогало не всем).