Цитата:
Сообщение от Borisovih
Ситуация такова: в течение нескольких недель то работает, то нет вентилятор отопителя в салоне. Вне зависимости от скорости. Включался на ухабах. Сначала было какое-то завывание когда не работает, сегодня не стало и его, сдох окончательно, в том числе на макс. оборотах. Климат Panas. Фишку вставлял-вытаскивал - без реакции.
Измерил тестером на снятой фишке - вольтаж=вольтажу бортсети во всех положениях регулятора скорости.
|
Сегодня вскрыл. Распилил печку под капотом, вытащил вентилятор, прозвонил - сопротивление до 2 ом. Подоткнул к аккумулятору - работает. Тряс, пинал, стучал - все равно стабильно работает. Закралось подозрение, что не вентилятор. Начал разбиратся в схемах - наворочено непонятно что, цвета проводов не совпадают, схема на авто и в мануалах разная, но на вид заводского изготовления. Спасибо родному Автотазу... В итоге часа через 4 случайно скинул фишку с регулятора частоты вращения и включил - максимальная скорость стабильно заработала.
Вероятно, проблема в регуляторе частоты вращения.
Причем он почему-то не дает работать печке на макс. оборотах когда включен в цепь. ВЫВОД: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК, КОГДА: РАБОТАЕТ НА МАКС. ОБОРОТАХ - ВЕРОЯНТО ПРОБЛЕМА РЧВ, НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ - ВЕРОЯТНО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР - ВЕРЕН НЕ ВСЕГДА.