Цитата:
Сообщение от жестик
Вся разница в том что первая позволяет регулировать температуру только в мороз, а вторая еще и в жару (т.е. в наличие или отсутствие кондея)
|
Так вот кондиционер и есть отличие.
Или ты считаешь, что открытое окно - аналог кондиционера?
Давай по сути разбираться. Не нужно уводить разговор в сторону.
И при чем здесь ошибки?
САУО.
Датчик один. Он непосредственно соединен с панелью приборов для отображения температуры за бортом.
Второй не нужен, ибо нет кондиционера.
САУКУ.
Один датчик на панель.
Второй в контроллер системы, ибо есть кондиционер.
Вот об этом датчике мы и говорим.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Не знаю как в приоре, а в десятке предусмотрена возможность установки датчика температуры наружнего воздуха (надо только самостоятельно приобрести датчик).
|
Какова его функция в САУО?
Добавлено через 6 минут
Вот я, рассуждаю таким образом.
Для работы САУО второй датчик не нужен.
Значит положение заслонки определяется без учета забортной температуры.
Значит заслонка выставляется по датчику в салоне...
В САУКУ появляется второй датчик.
Для чего?
Для запрета включения компрессора.
Но сейчас другой скажет, что контроллер САУКУ намного умнее контроллера САУО...
И он заслонку выставляет с учетом забортной температуры....
Кто из нас прав?
Одни скажут, что я, а другие, что он...
Добавлено через 9 минут
Есть способ проверить влияние этого датчика на работу системы.
Нужно расчитать номиналы и подключить параллельно датчику переменное сопротивление.
Изменение сопротивления должно привести к изменениям в работе системы.
Но я, почти уверен, что при одном из крайних положений (которое будет соответствовать -5 С), просто не включится компрессор.
Но мне лень этим заниматься.
Оно мне не надо.
Кому это интересно, кого это волнует, пусть ставит эти эксперименты.