Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 00:52   #4648
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вся разница в том что первая позволяет регулировать температуру только в мороз, а вторая еще и в жару (т.е. в наличие или отсутствие кондея)
Так вот кондиционер и есть отличие.
Или ты считаешь, что открытое окно - аналог кондиционера?

Давай по сути разбираться. Не нужно уводить разговор в сторону.
И при чем здесь ошибки?

САУО.
Датчик один. Он непосредственно соединен с панелью приборов для отображения температуры за бортом.
Второй не нужен, ибо нет кондиционера.

САУКУ.
Один датчик на панель.
Второй в контроллер системы, ибо есть кондиционер.

Вот об этом датчике мы и говорим.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Не знаю как в приоре, а в десятке предусмотрена возможность установки датчика температуры наружнего воздуха (надо только самостоятельно приобрести датчик).
Какова его функция в САУО?

Добавлено через 6 минут
Вот я, рассуждаю таким образом.
Для работы САУО второй датчик не нужен.
Значит положение заслонки определяется без учета забортной температуры.
Значит заслонка выставляется по датчику в салоне...
В САУКУ появляется второй датчик.
Для чего?
Для запрета включения компрессора.

Но сейчас другой скажет, что контроллер САУКУ намного умнее контроллера САУО...
И он заслонку выставляет с учетом забортной температуры....

Кто из нас прав?
Одни скажут, что я, а другие, что он...

Добавлено через 9 минут
Есть способ проверить влияние этого датчика на работу системы.
Нужно расчитать номиналы и подключить параллельно датчику переменное сопротивление.
Изменение сопротивления должно привести к изменениям в работе системы.
Но я, почти уверен, что при одном из крайних положений (которое будет соответствовать -5 С), просто не включится компрессор.

Но мне лень этим заниматься.
Оно мне не надо.
Кому это интересно, кого это волнует, пусть ставит эти эксперименты.
motobest вне форума  
Вверх