Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 01:20   #4649
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,242
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
И при чем здесь ошибки?
Система отслеживает (тестирует) входящие и влияющие на ее работу компоненты. Соответственно при выходе из строя какого-либо элемента влияющего на работоспособность системы, система это фиксирует и выдает ошибку. Если какого-либо элемента нет в списке ошибок, значит он не отслеживается системой и не влияет на ее работу.
Соответственно, мы имеем в наличии два датчика температуры в списке ошибок есть только один, значит второй системе не нужен. Соответственно в вопросе влияет или нет на работу системы разбираться надо только с одним датчиком.
А еще список ошибок позволяет предположить, что где-то на радиаторе печки тоже есть датчик, про который ни кто не говорил.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Какова его функция в САУО?
Никакой, он ставится для того, чтоб знать сколько за бортом, не привязывая к стойке лобового стекла спиртовой термометр.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Нужно расчитать номиналы и подключить параллельно датчику переменное сопротивление
Можно сделать проще, положить на датчик грелку с горячей водой, система будет думать, что на улице жара, ну и посмотреть что изменится. (я думаю, что ничего).
Если до лета сподоблюсь купить тестер для ошибок- попробую.
жестик вне форума  
Вверх