Цитата:
Сообщение от сифар
Какая статистика по вашим графитовым поршням ?
|
Один человек уже говорил, что не помогло. У меня установлены, но судить пока рано. Да и честно сказать, есть предположение, что стук больше от не правильности установки (размеров) поршень-цилиндр. Хотя есть вероятность, что сами поршни как то по другому сделаны. Т.к. на фотках маленько другие (более глубокие) проточки, может еще чего изменилось... (а может и нет)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Понял. С напылением, а не вставками. Сначала подумал, что опять новшество какое-то
Застучал. Поменяли поршня. Проехал 800 км. Снова застучали. Заменили двигатель. Проехал 18 000 снова началось. Вот теперь мучаюсь, ставить поршня с напылением, или 124-е? Или снова крутить на движок?
|
Я за себя точно могу сказать, что если опять проявиться стук поршней то поставлю 124 поршневую, т.к. для меня надежность пусть даже с некоторой потерей заряда важнее. Просто я еще ни с одной машиной кроме Приоры до этого не лазил в движки, и знал только когда и какое масло заливать.
За себя решай сам. В твоем случае кстати образовалась возможность вообще возврат денег с пенями потребовать - купишь после этого уже нафаршерованый Фокус (ну или чего там по вкусу), прецедентик засветишь, может и качество Автоваза сразу подрастет...