Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 15:29   #2759
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Артур 329 Посмотреть сообщение
У проблема следующая: при включении климат контроля (если повернуть кругляш со снежинкой)
Климат-КОНТРОЛЬ выключается в крайних положениях ЛЕВОЙ крутилки.
Если же повернуть ПРАВУЮ крутилку влево до упора (положение "OFF"), то выключается вся климатическая установка целиком.

Потому, когда Вы начинаете шалить именно правой крутилкой и смещаете от положения "OFF" - "выключено", то первое, что происходит - установка заслонок распределения потоков в соответствие с заданным средней крутилкой распределением. Соответственно - звук работы моторедуктора и заслонок.

Если это "ррррр" громкое и невыносимое - значит не работает что-то в редукторе и заслонках. Привод заслонок осуществляется моторедуктором с помощью фигуристой пластины. Эта пластина очень любит от температуры коробиться.

Когда мигает светодиод на средней крутилке - система Вам сигнализирует о наличии неисправности (своего рода "Check engine" для кондиционера). Пропадает неисправность - пропадает мигание.

Как бороться:
1. Найти нормальный, а не распи...ский автосервис.
2. На нормальном сервисе попросить сунуть сканер в диагностический разъем и посмотреть ошибки климата
3. Разбираться с причинами ошибок и, скорее всего, делать нормальную направляющую пластину управления заслонками распределения потоков (тут где-то описано и сылка есть на картинки и видео)
4. На будущее - внимательно читать инструкции на технику, состоящую более, чем из 3 деталей...

Цитата:
Сообщение от Артур 329 Посмотреть сообщение
Я езжу так уже 2 года, а проблемы начались с момента покупки нового автомобиля. Невыносимо...
У Вас там что, вообще ОДИН автосервис на всю округу? Чтобы так два года мучиться... За два года я бы сервисменам на жопах такой бы мозоль настучал...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх