Тема: Политика-2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 18:32   #608
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика-2

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
И именно на начало войны назвать Т-34 обр. 1940 года довольно отстойная и весьма спорная конструкция. я бы не стал.
Сырая, не доработанная и крайне ненадежная система вооружения, слабо изученная в войсках. По факту: на БТ-7 наклонно навесили толстой брони, воткнули дизель и сделали широкие гусеницы.
Имеем:
ни хрена не видно
передачи нужно переключать кувалдой
прицельный комплекс не реализует потенциала орудия в полной мере
вести быстрый огонь проблематично из-за тесноты в боевом отделении
по той же причине командир выполняет и функции наводчика, при чем снижается эффективность управления танком в целом, а управление подразделением вообще невозможно.
радиофикации нет
нет ПОЛНОЦЕННОГО танкового переговорного устройства!
запаса прочности фрикционов нет
ресурс двигателя редко превышает 20 моточасов при гарантии 50 (требование ГАБТУ - не менее 100)
звук подвески и гусениц значительно превышает громкость работы двигателя и является главным демаскирующим признаком

Иными словами, весной 1941 года реально стоял воопрос о снятии сего чуда с производства...

Просто найти ветеранов-танкистов с опытом боев 41-42 годов практически невозможно. А 1942 и 43 год были посвящены доводке танка до хоть сколько-то приемлемого состояния. В итоге что-то более-менее приемлемое образовалось как раз к Курской битве. И тут "Пантера"! Танк, который был специально разработан для противодействия Т-34.
И пришлось лихорадочно ставить 85-мм пушку, попутно меняя КПП, воздушный фильтр, бортовую электрику, верхний лист корпуса, БАШНЮ, оптику.
По сути, в 1944 году осталось примерно 70 процентов корпуса.

Из не искорененных недостатков:
Грохот подвески
Слепота (оптика, особенно механика-водителя)
Передний люк механика
Бортовые топливные баки
курсовой пулемет стрелка-радиста

Общий вывод: качества Т-34 относятся более к области легендарного, нежели реального.
Из явных преимуществ танка:
технологичность производства, что дало возможность танки применять именно МАССОВО. Массирование сил и средств - это основа воинского искусства, если можно создать перевес на каком-то участке, то его и НАДО создать. Толпой кого хочешь бить проще.

По ремонтопригодности. Практика показала, что восстановлению подлежат танки только с боевыми повреждениями ходовой части, т.е. с разбитыми гусеницами и катками. Попадание снаряда в боевое отделение или МТО однозначно вызывало возгорание.
Попадания в башню, если не приводили к взрыву боекомплекта, заваривались, орудийные стволы менялись.
Таким образом, ремонт двигателя и трансмиссии вызывался не боевыми повреждениями, а низким качеством конструкции и изготовления.

Вот так вот получается.
И от всего этого только растет уважение к дедам: и ВОТ НА ЭТОМ все равно смогли победить!
Кстати, оценка ветеранов Т-34-76 и Т-34-85 однозначна: "когда прищли танки с 85-мм пушкой - вот тогда мы зажили...".
Просто обычно говорится о танке "Т-34" без уточнения о какой модификации, отсюда и неверное понимание, и конфликты.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх