Тема: Политика-2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 19:20   #614
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Политика-2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
По окончании войны Т-34 были практически мгновенно сняты с производства и заменены Т-54/55
Хера се мгновение длиной в 5 лет, а если учитывать лицензионное производство в польше и чехии, все 10-12

Цитата:
В течение 1945 года, всего выпущено примерно — 12551 ед; из этого количества: 12110 ед. — линейных; 140 ед. — командирских; 301 ед. — огнемётных. В частности:
Завод № 183, всего выпустил примерно — 7356 ед.;
Завод № 112, всего выпустил примерно — 3255 ед.;
Завод № 174, всего выпустил примерно — 1940 ед.;
В течение 1946 года, всего выпущено примерно — 2701 ед; исключительно линейных танков Т-34-85. В частности:
Завод № 183, всего выпустил примерно — 493 ед.;
Завод № 112, всего выпустил примерно — 1154 ед.;
Завод № 174, всего выпустил примерно — 1054 ед.;
С 1947 по 1950 гг., серийный выпуск, исключительно линейных танков Т-34-85, производил только завод № 112. В частности:
В 1946 году, завод № 112, выпустил примерно — 2701 (5500) ед;
В 1947 году, завод № 112, выпустил примерно — 2300 (4600) ед;
В 1948 году, завод № 112, выпустил примерно — 1850 (3700) ед;
В 1949 году, завод № 112, выпустил примерно — 450 (900) ед;
В 1950 году, завод № 112, выпустил примерно — 150 (300) ед;
Цитата:
В конце 1940-х гг. В соответствии с решением правительств Польши и Чехословакии, для оказания помощи в освоении серийного производство танков Т-34-85, из СССР были переданы конструкторско-технологическая документация, технологическое оборудование, оснастка, откомандированы советские специалисты. В 1949 г. Завод ЧКД, г. Прага., приобрёл лицензию на производство танка Т-34-85 и САУ СУ-100.
В 1951 г. Лицензию на производство Т-34-85 приобрёл польский завод Burnar Labedy.
Танки Т-34-85, польского и чехословацкого производства, имели незначительные конструктивные отличия. Серийное производство осуществлялось: в ПНР, в течение 5 лет; в ЧССР, в течение 6 лет.
это производство, а вот по поводу дефицита новых танков у Барятинского:

Цитата:
Именно определенным дефицитом новых боевых машин, не вполне преодоленным даже к концу 1950-х годов, можно объяснить тот факт, что Т-34-85 еще состояли в тот период на вооружении некоторых танковых частей на передовых рубежах, даже в группе советских войск в германии. в частности, в 16-м гвардейском танковом полку 32-й мотострелковой дивизии 3-й общевойсковой армии. В 1958-1960 годах этот полк включал в себя два батальона Т-34-85, батальон СУ-100, зенитную батарею, ЗСУ-57-2 и подразделения обеспечения. (Михаил Барятинский "1945-2008 советские танки в бою" издательство "Яуза" с.13-14)

Последний раз редактировалось sanchez 77; 24.03.2013 в 19:33.
sanchez 77 вне форума  
Вверх