Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 22:05   #1
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Аспид, Что то я твою мысль уловить не могу.
Напишу следующие. У двигателя на ходу на нейтрале обороты такие же как и на стоячей (на приоре со штатной прошивкой до е-газа), на 12-шке (может перепрошита была скорее всего) и перепрошитые приоры при движении на нейтрале держат обороты 1000 а не 800. если бы БК показывал мгновеный расход на ХХ стоячей машины было бы проще для всех и не надо было бы объяснять почему 100 км/ч.
Расход пусть будет ИМХО 0,8 (на 12-шке был 0,7) допустимо 0,9-1 л/час. Все что более с этим на диагностику (кроме новых авто до 3000 км. примерно)
Я о чем: в БК забит какой-то алгоритм, который на входе принимает значение скорости и обороты, по ним оценивает расход (иначе никак, ибо, например, 90 км/ч можно ехать на всех передачах кроме первой и задней). При 100 км/ч и оборотах ХХ он что-то покажет, но что именно - ХЗ. Будет ли это расход на ХХ (вот, кстати, действительно - какой идиот решил его на стоячей машине не показывать?), или вообще рандомный результат вычислений с заведомо некорректным вводом (несоответствие скорости оборотам) - не очевидно.
Аспид вне форума  
Вверх