Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...
Вопрос знатокам. Что может служить периодическому увеличению зазора в подшипниках дифференциала? 10тыс км назад ставил блоку, подшипники на нее поставил обычные с металическим сепаратором, отрегулировал и собрал. Недавно разбирал установить пару 4,1 и к моему удивлению зазор составил миллиметра полтора точно! Что недосадил первоначально линзу исключено. Ну отрегулировал еще раз и собрал. Не проехал и 2х тыс как снова признаки увеличенного зазора (стуки при резком отпускании сцепы или при педалировании газом на неровностях), еще не измерял зазор, но думаю на дифф, потому что в подвеске уже все поменянно. Когда разбирал на подшипниках невооруженным глазом криминального износа не увидел. Кто что думает?
|