Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 08:52   #7
crystalik
Знаток
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 1,071
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
crystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордитьсяcrystalik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72

Пожалуй я продолжу. Сдал машину в пятницу.
Приехал в субботу часам к 12. Машина готова. Сделали не всё, что просил, но объяснили почему. Плавающие проблемы трудно диагностировать, да я и сам это знаю, работал в сервисе когда-то. В общем сказали, что пока не сломается совсем, ничего сделать не смогут.
Дома заметил, что не сделали запись о ремонте в сервисной книжке.
Как получил машину, сразу на техосмотр поехал. Не прошёл. Номер не подсвечивается. Снова на ремонт. Выходит мастер, спрашивает, почему я опять здесь, всё обьясняю, он берёт отвертку, вытаскивает фонарики и отдаёт мне сгоревшие лампочки. Я бегу в магазин, покупаю, вставляю сам и снова на техосмотр. Получил диагностическую карту на два года.
Забыл показать скидку на кассе.
Мастеру - благодарность. Как зовут не знаю.

P.S. Рамки на номера подарили.

Пожелание - цены на мойку бы понизили. Я за 200 с химией и протиркой мою. А у вас 250 без протирки.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
crystalik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх