Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 10:41   #302
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от wer Посмотреть сообщение
расход у него почти в 2 раза больше чем у другого такого же движка но не миллионника (4 цилиндра)
То бишь по Вашим словам получается что 1G жрёт в 2 раза больше такого же 2-ух литрового, но 4-х цилиндрового? ФСТУДИЮ!!!!!!

Добавлено через 1 час 35 минут
Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван Посмотреть сообщение
кто говорит???? майбах был очень надежен....не путайте КПП и ДВС
да.. настолько надёжный что они потом использовали их только в режиме пт
и заправляли всегда полные баки в надежде не взорваться...
а норматив на марше для пантер был снижен до 20кмч (25-30 для 34)
получалось что в дуэле из-за отсутвия двигателя вся надежда оставалась только на броню которой как таковой (кром лобовой) тоже оказаолось что и не было... поэтому при первой же возможности ВСЕ(!!!!!!) экипажи пересаживались на 34-85
Праворульщик вне форума  
Вверх