Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 15:14   #185
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Движок атмосферный работает как насос и стандартная голова имеет ресурс пропускной способности.
Это как?
Ресурс (техника) — объём работы, на который рассчитывается машина, здание и т.д. После исчерпания ресурса не гарантируется безопасная работа, устройству требуется капитальный ремонт или замена.

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Плюс если вы сделает слишком прямой выпуск типа проспорт 100мм сзади у вас подпор выхлопных газов банально уменшится и будет эффект как пытаться свистеть с полностью открытым ртом!
О каком подпоре речь? Может имеется ввиду резонанс?

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Заслонки, выпуски, нулевики не увеличивают наполнение, они лишь дают свободно дышать двигателю, какой-то приход по расходу воздуха есть, но не такой прекрасный, как от комплекса нормальной доработки, увеличивают наполнение валы и пиленная бошка!
Ну это неправильно, они как раз и увеличивают наполнение, ну а от комплексных мер конечно - толку будет больше.
Shkrek вне форума  
Вверх